




BRISK описание и применение
Свечи зажигания "BRISK"
«BRISK Tábor» - это акционерное общество, возникшее в результате приватизации предприятия «Jiskra» в 1992 году. «BRISK Tábor a. s.» является продолжателем традиции производства свечей зажигания г. Табор (Чешская Республика), начало которого относится к 1935 году.
Марки «BRITA», «CÍL», «PAL» всегда были гарантией качества, и с ними связаны многочисленные спортивные успехи моторизованных транспортных средств. Современная марка BRISK продолжает эту традицию.
Собственная научно-исследовательская база, крупные капиталовложения и в особенности введение систем управления качеством принесли свои результаты в виде увеличения объема производства в несколько раз, а также выхода фирмы на рынок первичного производства (OEM).
Для автомобильной промышленности «BRISK Tábor a. s.» производит кроме свечей зажигания также свечи накаливания и датчики оборотов.
Производственный процесс сертифицирован системой управления качеством согласны согласно стандартам ISO/TS 16 949:2002. Окружающая среда защищена стандартом ISO 14001.
Фирма «Смат НН» предлагает широкий ассортимент свечей зажигания в виде нескольких серий изделий. Каждая серия производимых изделий обладает своим конструкционным решением, оптимизирующим требования двигателей транспортных средств.
Свечи зажигания для универсального применения:
- BRISK A-line
- BRISK Super, Super/Yttrium, Super Forte
- BRISK Extra
- BRISK Platin, Platin/Yttrium
Свечи зажигания для двигателей, работающих на газе:
- BRISK Silver, Silver Forte
Свечи зажигания для тюнинговой доработки двигателей (tuning):
- BRISK Premium
- BRISK Platin, Platin/Yttrium
- BRISK Iridium Premium Racing
Свечи зажигания для гоночных транспортных средств (rasing):
- BRISK Extra Turbo Racing
- BRISK Premium
- BRISK Silver Rasing
- BRISK Iridium Premium Racing
BRISK Yttrium Одноэлектродная свеча зажигания широкого диапазона применения, с центральным электродом из иттриевого сплава и большой стойкостью к обгоранию. Полностью удовлетворяет потребности двигателя во всех режимах работы. Конструкция бокового электрода в форме «А» улучшает распространение фронта пламени в начальной фазе горения и снижает требуемое напряжение, обеспечиваемое системой зажигания.
Интервал можно удлинить до 45 000 км.
Тип: LR15YCY, NR15YCY, L15YCY, G15YCY, LR17YCY, GP15YCY, L17YCY, LR17YCY, LR15YCY-1, DR15YCY-1, DR15YCY, LR15YCY-1, DR15YCY-1, LR17YCY, D17YCY, D15YCY, N15YCY, LR14YCY, DR15YCY, DR17YCY, DR14YCY, DR14YCY-1, DR17YCY-1, LR17YCY-1
BRISK Yttrium Двухэлектродная свеча зажигания широкого диапазона применения, с центральным электродом из иттриевого сплава и большой стойкостью к обгоранию. Открытый искровой зарядник улучшает воспламенение смеси в начальной фазе горения. Два боковых электрода позволяют искровое перекрытие из отложений на кончике изолятора, и предотвращают возможное невоспламенение смеси.
Интервал замены можно удлинить до 55 000 км.
Тип: DR15LDCY, DR17LDCY, DR15LDCY
BRISK Yttrium Трехэлектродная свеча зажигания широкого диапазона применения, с центральным электродом из иттриевого сплава и большой стойкостью к обгоранию. Открытый искровой зарядник улучшает воспламенение смеси в начальной фазе горения.
Три боковых электрода позволяют удлинить интервал замены до 70 000 км.
Тип: LR15TCY, LR17TCY-1, LR17TCY, DR15TY-1, DR15TCY, DR17TCY, LR15TCY-1
BRISK Yttrium Одноэлектродная свеча зажигания широкого диапазона применения, с центральным электродом c платиновым контактом и боковым электродом из иттриевого сплава, позволяющая оптимизировать тепловой баланс активных частей свечи таким образом, что свеча очень долго удовлетворяет всем рабочим режимам двигателя. Конструкция бокового электрода улучшает распространение фронта пламени и снижает требуемое напряжение, обеспечиваемое системой зажигания.
Интервал замены можно удлинить до 100 000 км.
Тип: PR15YPY-1, GP17YPY-1, DR15YPY-1, LR17YPY, ER15YPY-1
BRISK Super Центральный электрод, изготовленный из специального плава с большой степенью теплопроводности, позволяет оптимизировать температурный баланс рабочих частей свечи зажигания так, что он идеально соответствует требованиям мотора как во время медленной езды и частых его запусках пр движении по городу, так и при долговременной езде на большие расстояния по автостраде.
Интервал замены:
- бензин без содержания свинца, максимум 30 000 км.
- бензин со свинцовыми добавками, максимум 20 000 км.
BRISK Extra Центральный электрод, изготовленный из специального плава с большой степенью теплопроводности и три боковых электрода позволяют увеличить интервал замены свечи до 60 000 км. Открытый искровой зарядник улучшает воспламенение смеси в начальной фазе зажигания.
Интервал замены: максимум 60 000 км.
BRISK Silver Серебрянный центральный электрод, форма искрового разрядника и более высокое сопротивление изоляции поверхностной искре облигчают зажигание смаеси. Полностью соответствуют высоким требованиям моторов гоночных машин.
Интервал замены: максимум 30 000 км.
BRISK Platin Платиновые контакты или сплав иттрия на рабочих частях электродов благодаря своей высокой эрозистойкости позволяют сохранять расстояния между электродами неизменными на протяжении весьма долгого периода (вплоть до 90 000 км).
Высокая сопротивляемость по отношению к эрозии делает возможным использование узких электродов, которые не блокируют расширение фронта пламени горения в первых фазах зажигания и тем самым вносят свой вклад в увеличение мощности мотора.
Интервал замены: максимум 90 000 км.
BRISK Premium ZC/ZS Два вспомогательных электрода, нанесенные при помощи специальной запатентованной технологии на кончик изолятора, позволяют одновременное проскакивание двух поверхностных и одной воздушной искры при подаче одного импульса системы зажигания. Каждая искра имеет возможность перекрытия по всему контуру вспомогательного электрода (360°). Искровой разрядник глубоко вдается в камеру сгорания и улучшает начальное расширение фронта пламени. Количество искр и достаточное расстояние между ними уменьшают вероятность несовершенного воспламенения горючей смеси в камере сгорания, увеличивают скорость горения и мощность мотора.
Интервал замены: максимум 20 000 км.
BRISK Premium LZC Искровой разрядник, обеспечивающий исключительно длинную поверхностную искру, использую возможность перекрытия по всему контуру на 360°. Искра проскакивает всегда в месте наибольшей концентрации топлива. Искровой разрядник свечей зажигания BRISK Premium. LGS глубоко вдается в камеру сгорания. Существенно более высокая скорость горения в начальной фазе расширения пламени в камере сгорания делает возможным в высшей степени эффективным использование энергии топлива. Скорость горения вместе с датчиком детонационного стука двигателя обеспечивает увеличение мощности моторов.
Интервал замены: максимум 30 000 км.